Языковые курсы
Курсы индустрии красоты
Другие курсы
Высшее образование
Тести ЗНО 2012
Програми ЗНО 2012
ВУЗи України
Главная - ЗНО - Правильное ведение конспектов в университете
Правильное ведение конспектов в университете
Повышать свой уровень профессионализма возможно, посещая различные мероприятия на это направленные. Итак, чему же стоит уделить самое пристальное внимание для того, чтобы ваше обучение обладало наиболее высоким коэффициентом полезного действия?

С первых лет в ВУЗе каждому студенту внушают, что он должен уметь хорошо «слушать». Данный совет, впрочем, не теряет своей постоянной актуальности и на всех других жизненных этапах. Взрослые же слушатели должны приобрести ещё и умение выделять наиболее важные моменты в речи докладчиков и конспектировать в ходе лекции.

Существуют различные методики подачи знаний и очень важно, какой именно преподаватель будет читать лекции. Так некоторые лекции действительно важнее слушать, нежели что-то конспектировать. В этом случае, однако, всё равно, существует большая вероятность того, что всё услышанное будет довольно быстро забыто. Можно делать кое-какие записи уже после лекций дома, по свежей памяти, выделяя то, что конкретно вы считаете наиболее важным и значимым для себя.

Умение же делать конспекты, одновременно слушая то, о чём говорится и тезисно кратко и максимально понятно для себя самого записывать всё краткими фразами и предложениями.

Многие специалисты также советуют вести конспект так, чтобы оставалось достаточно места для всевозможных сносок, замечаний или вопросов в дальнейшем. Поэтому довольно часто целесообразным является писать только на одном обороте листов тетради, оставляя вторые обороты для последующих разборов сделанных записей.

Всё, что вы будете в последствие разбирать сами ещё больше поможет разобраться в своих собственных выводах и заключениях по поводу пройденного материала.

Самые главные мысли всегда нужно как-то выделять. Все новые незнакомые для вас понятия и термины также желательно расписывать и расшифровывать сразу же. Подробный текст писать не нужно, потому как за переписыванием всего подряд очень легко упустить то главное, что действительно понадобится потом, на экзаменах. К тому же при слишком подробном конспектировании, смысл услышанного и записанного вообще плохо воспринимается, так как всё внимание сконцентрировано именно на процессе записывания, а не на материале.

Конспект на то и конспект, чтобы содержать в себя как бы «скелет» общей темы, главные идеи всего сказанного и услышанного, лаконичные формы и сжатые формулировки.
Материал
Аудиальный способ обучения
18.07.2012 |
Все мы привыкли к тому, что обучение с помощью аудиозаписей производят, как правило, в каких-либо специализированных школах с каким-либо уклоном, на каких-либо особых факультетах или на специальных курсах ...
Сезонная активность мошенников к ЗНО
15.06.2012 |
Кажды год, как только открывается регистрация участников ЗНО, на рынке появляется огромное количество всевозможных аферистов которые предлагают: - приобрести книги и учебники для подготовки к ЗНО, якобы ...
Подробнее о тестах ЗНО
31.05.2012 |
Все тестовые задания, выполняемые абитуриентами, являются предметными. То есть, они позволяют оценить знания какого-либо конкретного предмета. Тесты ЗНО по определённому предмету представляют собой сборник ...
СП Імідж Освіта
Блокнот для партнеров
Логин:
Пароль:
Голосование
Сколько раз Вы меняли работу?
один раз
два раза
три раза
четыре раза
более пяти раз